Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/html/kaunov/engine/modules/show.full.php on line 343 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/html/kaunov/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/html/kaunov/engine/classes/templates.class.php on line 90 Работаю над книгой Глава 1 » DataLife Engine
 
Демонстрационный сайт » Работаю над книгой Глава 1
Информация к новости
  • Просмотров: 544
  • Автор: kiv
  • Дата: 14-01-2014, 15:24
14-01-2014, 15:24

Работаю над книгой Глава 1

Категория: ---



Посвящается : Анахарсису и Атире





СТАНИСЛАВ КАУНОВ







ВЕРУЮЩИЙ В БОГА - ЭТО ЕЩЕ
НЕ HOMO SAPIENS.


Симфония атеизма
PETITIO PRINСIPII


Бога, по образу и подобию, сотворил неандерталец,
а тот, в знак благодарности, даровал ему дьявола
С.К.

НА ПЕРЕПУТЬЕ ЭРЫ РЫБ И ВОДОЛЕЯ.


В мире недостаточно любви и
благости, чтобы их можно было
расточать воображаемым существам
Фридрих Ницше







"Вселенной не нужен дизайнер" Стивен Вайнберг
"У кого есть наука, тот не нуждается в религии." Гёте И.
"Если незнание природы дало начало богам, то познание ее должно уничтожить их."
Гольбах П.

«Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют» (Галатам 5:19–21).
А можно спросить того, кто в Царствия Божия не пущает, а как же плодиться?

Экскурс в критические замечания книги Фридриха Ницше "Антихрист. Проклятие христианству" .

1. Кардинал Анри де Любак: «...никогда до Ницше не бывало у христианства противника столь сильного, выражающего свои намерения столь откровенно и четко, столь пространно и откровенно преследующего свои цели во всех областях...»
Анри де Любак противостоит Ницше, он утверждает, что ценности проповедуемые христианством вечны и единственно подходящие для человека.
2. Теолог Эрнст Бенц считает, что Ницше предлагает позитивный путь для пересмотрения христианства: «Антихристианин выступает... учителем imitatio Christi (подражания Христу), причем настоящего, такого, от какого Церковь отказалась из слабости и ради комфорта. Враг Церкви оказывается пророком новой возможности христианства, той возможности, которую сама Церковь предпочла замолчать и скрыть из страха перед ее неумолимыми и неудобными последствиями. Он выступает глашатаем грядущего ordo evangelicus (евангельского ордена), который объединит новую общину верных в новом подражании Христу и даст, наконец, искренне верующим христианам подлинное представление о жизни Иисуса, выбив у них из рук бумажные исповедания и чернильные символы.»
3. В своей книге «Ницше» Юнгер анализирует причины философии Ницше, вот как он пишет об «Антихристианине»: «Ницше повторяет упрек, сделанный Лютером в отношении папского престола. Он упрекает церкви в том, что их устройство полностью противоположно жизни Христа. Церкви проповедуют “противоположное” учению Христа. Внутри церкви, по мнению Ницше, нельзя стать христианином»
Однако тему истинного христианства Ницше не раскрывает. Как замечает Юнгер, Ницше «принижает Христа», но он отнюдь не следует за ним.
4. Немецкий экзистенциалист Карл Ясперс замечает, что обвинения в обмане надуманно: «Самое неожиданное то, что христианские идеалы каким-то непостижимым путем порабощают души благородных и сильных, а этого-то и добивается христианство. Вот в чем главная загадка христианской истории, которую Ницше старается разгадать с помощью психологии, но удается ему это плохо.»
5. Христианство неотрывно от европейской культуры, оно воспитало европейцев, следовательно, оно виновно в настоящем состоянии общества, такова логика Ницше. Юнгер замечает: «Наступательная мощь, то место, которое отводит для нее Ницше в своих сочинениях, показывает, что в христианстве он видит силу первого ранга, мировую силу, все еще превосходящую другую силу - как государство, так и науку.» .
6. Работа Ясперса является одним из наиболее глубоких анализов «Антихристианина». Ясперс обнаруживает, что Ницше видит в истинных понятиях негативные качества, которые закрепились за этими понятиями в современности.
Карл Ясперс называет Ницше «самым замечательным философским событием со времен кончины философского идеализма в Германии», но предостерегает его читателей: «Последуйте за Ницше до конца и все незыблемые идеалы, ценности, истины разлетятся на кусочки.» Ясперс высоко оценивает “интеллектуальность, гиперболы и шокирующие парадоксы” в текстах философа, но предостерегает читателя от увлечения нигилизма.
7. Мартин Хайдеггер, выдающийся представитель немецкого экзистенциализма, ученик Ясперса, пишет: «Ницше при этом понимает, что по мере того, как для мира обесцениваются прежние ценности, сам мир все же не перестает существовать и что именно этот, лишившийся ценностей мир неизбежно будет настаивать на полагании новых ценностей.»
Смерть Бога является одной из центральных идей философии Ницше. Бог слаб, он создан слабым и изолгавшимся народом, поощряет рабскую идеологию, требует постоянного поклонения.
8. Владимир Самойлов Основная идея «Антихристианина». Ее начала в"Так говорил"но, стоит проявиться где-либо античной культуре как начинается «Возрождение», но и оно подавляется христианством, видоизмененным, но все же христианством, на протяжении истории человечества сложно найти другую систему взглядов, основанную на письменном источнике, которая менялась бы так часто как христианство.
9. ПАТТЕРН Ликование при появлении Канта. Ницше неоднократно подвергал самой уничижительной критике (а то и просто брани) учение Канта за его компромиссный характер.
10. К. МАРКС. Совсем в ином смысле, в единичных случаях на различных территориях земного шара и среди различных культур, удается проявление того, что фактически представляет собой высший тип, что по отношению к целому человечеству представляет род сверх человека.
11. А.М. Руткевич .С чего начинать читать Ницше? Конечно же с Антихриста! Это не только одно из самых скандальных его произведений, но и одна из самых интересных и интригующих книг.
12. Примечания к работе Ф. Ницше «Антихристианин» -
Устами своего Заратустры Ницше говорил о «трёх превращениях духа: о том, как дух сделался верблюдом и верблюд львом и, наконец, лев дитятей» В первый период он совмещает занятия классической филологией и историей античной философии с увлечением Философией Шопенгауэра и музыкой Рихарда Вагнера (дружба с последним оказала немалое влияние на молодого Ницше).
Смертельная война пороку: порок есть христианство.
Всё остальное следует из вышеизложенного. Антихрист.
Этот документ даёт известное представление о ненависти Ницше к христианству,хотя и этот первый «закон» Антихриста, и вся работа «Антихристианин» всё же не рисуют полной картины отношения Ницше к противопоставлению Христу — Диониса.
Ницше нигде прямо не упоминает ни роман «Идиот», ни его героя князя Мышкина. Но в то же время в его последних книгах есть немало высказываний, которые прямо ассоциируются с «Идиотом» Достоевского.
13. Алексей Ворошилов.Выводы Фридрих Ницше: отрицание христианства и оправдание фашизма На мой взгляд, очевидно, что философская доктрина Ницше неизбежно расщепляется на две составляющие: апологетику человека сверхчеловека и низвержение христианства.
14. Основы учения Ф. Ницше Констанция Ван Корвус. Христианство.
Ницше смеется над христианами и осуждает их за слепоту.
"Я объявил войну худосочному христианскому идеалу не с намерением уничтожить его, а только, чтобы положить конец его тирании и очистить место для новых идеалов, для более здоровых и сильных идеалов...".
15. Ренан Жозеф Эрнест ([1823]- 1892) - французский историк, писатель. В трудах "История происхождения христианства", изобразил Иисуса Христа не как богочеловека, а как симпатичного галилейского проповедника.
Ницше "открыл" для себя философию Спинозы в 1881 г. Он восхищался смелостью спинозовской критики религии. В учении Спинозы и других философов-рационалистов Ницше видит наследие "сократизма".
16. Лейбниц Готфрид Вильгельм ([1646]- 1716) - немецкий философ и ученый. В "Теодицее" Лейбница обосновывается компромисс между наукой и теологией; Ницше видел в этом попытку соединения разума и веры, разъединенных Лютером.
17. Декарт Рене ([1596]- 1650) - французский философ и естествоиспытатель. Ницше высоко оценивал физику и физиологию Декарта, представление о животных как "машинах", "механизмах" (Декарт открыл безусловный рефлекс), однако рационалистическую метафизику французского мыслителя он не принимал. .
18. Ренан Жозеф Эрнест ([1823]- 1892) - французский историк, писатель. В трудах "История происхождения христианства", "История израильского народа" он критиковал Библию с позиции Тюбингенской школы. Известность Ренану принесла книга "Жизнь Иисуса" ([1863]), в которой на основе евангелий и других источников Ренан изобразил Иисуса Христа не как богочеловека, а как симпатичного галилейского проповедника.
18(а). Сократ ([470]/[469]- 399 до н.э.) - великий древнегреческий философ, жизнь и идеи которого известны в основном по произведениям его учеников - Платона и Ксенофонта, так как Сократ ничего не писал, но вел философские беседы на улицах и площадях Афин. Был обвинен в "безбожии" и приговорен к смерти. Ницше считал Сократа гениальным мыслителем, но видел в нем первого в истории Европы декадента, нигилиста.
18(б). Культы Афродиты, Адониса. Ницше пишет о распространившихся по всей Римской империи культах Великой матери . Культы Великой матери оказали определенное влияние на христианское почитание богоматери; культы Осириса, Адониса и других умирающих и воскресающих богов подготавливали почву для принятия язычниками христианства.
19. Зилот Армагеддон
Сильнейшим катализатором христианского ума является данная книга Ницше. В моей жизненной практике я видел не мало христиан, которые после прочтения данного труда, начинали сомневаться или с отвращением относиться к своей религии.
Скажите, чем проявленная нетерпимость Ницше отличается от любой религиозной нетерпимости? Не такая ли нетерпимость основа воин и терроризма? Таким своим проявлением нетерпимости Ницше всего лишь показал, что он так и не достиг истинной свободы, о котором так мечтал, и к чему всех призывал.
20. В. П. Лега. Современная западная философия. Фридрих Ницше является именно тем человеком, который провозгласил конец философии, конец метафизики, конец религии, конец вообще любого учения о каких-либо ценностях.Себя Ницше сверхчеловеком не считал, и даже не считал себя человеком счастливым.
Выразителем идей Ницше явился и великий немецкий писатель XX в. Томас Манн.
Он сам себя противопоставил христианству, и работа «Антихрист» («Антихристианин») с подзаголовком «Проклятье христианству» говорит сама за себя
21.Макс Джейсон Антихрист Опасность христианства Вообще служение Богу и трата времени на него - это большая глупость. Свободные люди никогда не будут никому и ничему подчиняться. Они скорее выберут духовное и интеллектуальное совершенствование, что несомненно лучше, чем плестись за стадом недоразвитых людей и их предрассудками.
Православие, которое популярно в России извратило учение Христа ничуть не меньше, чем католицизм. Святейший Патриарх Алексий, как и его окружение разъезжает по городу на мерседесе, ходит в бархатно-золотых одеждах. Прямо не служитель Бога, а сам Бог.
Интересно, а кто-нибудь знает о том, что православия и вовсе не существует?
В 10-11 столетиях нарастали серьезные разногласия между Западной и Восточной церквами; папы начинают вести открытую борьбу с константинопольскими патриархами. Таким образом в 1054 году произошел фактический разрыв между римско-католической и греко-католической церквами и впоследствии греко-католическая церковь получила название православной. Таким образом православную церковь можно называть католической.
Христианство и фашизм.
Некоторые говорят, что Гитлер был воплощением дъявола на земле, но если сравнить Гитлера и Христа, то можно найти много общего:
-
РАЗДЕЛЯЯ (частично) мнение Зилота Армагеддона обратим внимание на одно из высказываний Фридриха Ницше о котором теологи стараются умалчивать и которое не нашло своего отражения у критиков Антихриста или которого мы не нашли в огромном списке работ касающихся Ф. Ницше: "Пока жрец, этот отрицатель, клеветник, отрицатель жизни по призванию, считается еще человеком высшей породы, нет ответа на вопрос: что есть истина? Раз сознательный защитник отрицания жизни является заступником "истины", тем самым истина становится вверх ногами".

Мы , как и Зилот Армагеддон предлагаем посмотреть на Антихриста глазами современника, глазами не зашторенными теологическим мракобесием, а глазами человечества, которое, как и все живое, с одной стороны стремится к сохранению жизни, с другой продолжению рода. Эти два фундаментальных положения : сохранение жизни и продолжение рода и станет предметом нашего разбирательства.

ФРИДРИХ НИЦШЕ
АНТИХРИСТ. ПРОКЛЯТИЕ ХРИСТИАНСТВУ.


ПРЕДИСЛОВИЕ

Эта книга принадлежит немногим. Может быть, никто из этих немногих ещё и не существует. Ими могут быть те, кто понимает моего Заратуштру; как мог бы я смешаться с теми, у кого лишь сегодня открываются уши? Только послезавтра принадлежит мне. Иные люди родятся posthum.
Условия, при которых меня понимают и тогда уже понимают с необходимостью, — я знаю их слишком хорошо. Надо быть честным в интеллектуальных вещах до жестокости, чтобы только вынести мою серьёзность, мою страсть. Надо иметь привычку жить на горах — видеть под собою жалкую болтовню современной политики и национального эгоизма. Надо сделаться равнодушным, никогда не спрашивать, приносит ли истина пользу или становится роком для личности... Пристрастие силы к вопросам, на которые сегодня ни у кого нет мужества; мужество к запретному, предназначение к лабиринту. Опыт из семи одиночеств. Новые уши для новой музыки. Новые глаза для самого дальнего. Новая совесть для истин, которые оставались до сих пор немыми. И воля к экономии высокого стиля: сплачивать свою силу, своё вдохновение. Уважение к себе; любовь к себе; безусловная свобода относительно себя...
И так, только это — мои читатели, мои настоящие читатели, мои предопределённые читатели: что за дело до остального? Остальное — лишь человечество. Надо стать выше человечества силой, высотой души — презрением...



1 .«Обратимся к себе. Мы гипербореи - мы достаточно хорошо знаем, как далеко в стороне мы живём от других. “Ни землёй, ни водой ты не найдёшь пути к гипербореям” - так понимал нас ещё Пиндар. По ту сторону севера, льда, смерти - нашли выход из целых тысячелетий лабиринта. Кто же нашёл его? - Неужели современный человек? - “Я не знаю, куда деваться; я всё, что не знает, куда деваться”, - вздыхает современный человек. Этой современностью болели мы, мы болели ленивым миром, трусливым компромиссом, всей добродетельной нечистоплотностью современных Да и НЕТ»
Эта терпимость, largeur сердца, которая всё “извиняет”, потому что всё “понимает”, действует на нас, как сирокко. Лучше жить среди льдов, чем под тёплыми веяниями современных добродетелей. Мы были достаточно смелы, мы не щадили ни себя, ни других, но мы долго не знали, куда нам направить нашу смелость. Мы были мрачны, нас называли фаталистами. Нашим фатумом было: полнота, напряжение, накопление сил. Мы жаждали молнии и дел, мы оставались вдали от счастья немощных, от “смирения”. Грозовые тучи вокруг, мрак внутри нас: мы не имели пути, формула нашего счастья: одно Да, одно Нет, одна прямая линия, одна цель».
Фридрих Ницше



Пролог

Высоко в горах у отвесной скалы открытой всем ветрам и времени, сидели двое на границе эры Рыб и Водолея и мирно беседовали. Их речи были монотонны и лишь изредка прерывались смехом и восклицаниями. Эти двое - герои книги предтечи "Время, когда Просыпаются Петухи" :
- Ты по прежнему убеждён в своих намерениях писать роман основанный на "Антихристе"? Неужели неприятности и клевета завистников, не отбили у тебя желание свернуть с того тернистого пути, на который, в своё время вступил я, внимая к потомкам словами моего Заратуштры?
- Да, я тверд в своих намерениях, как никогда. Ведь мы пойдём все вместе: Ты, я и все те, кто понимает нас. Для меня " Антихрист" и "Заратуштра" своего рода Библия.
- Ницшенскя Библия?
Забавно. Хотя, почему бы и нет. Все, кто пишут святые истины - Библию или Коран, например, видели знаки свыше. Признаюсь, что на меня тоже снизошли два "видения": сначала мысль о "вечном возвращении", а потом и образ самого Заратуштры. Эта книга плод вдохновения так же, как "Антихрист" - плод моих зрелых мыслей, моего осмысления природы человеческой во всех её проявлениях.
Ницше склонил голову и задумался. Затем сетуя продолжил:
- Я слышал в свой адрес столько несправедливых упреков, порицания, столько проклятий сыпались на мою голову, что каждому, кто рискнет идти по моим стопам, я говорю, устами Заратуштры:"...Я пресытился своей мудростью, как пчела, собравшая слишком много меду; мне нужны руки, простертые ко мне....
...Я хотел бы одарять и наделять до тех пор, пока мудрые среди людей не стали бы опять радоваться безумству своему, а бедные - богатству своему...."
Я похож на чашу "....готовую пролиться, чтобы золотистая влага текла из нее и несла всюду отблеск....
... эта чаша хочет опять стать пустою, и Заратуштра хочет опять стать человеком".
- "Так начался закат Заратуштры" - закончил цитату Ольгерд, я помню. Каждую строчку я пропустил через себя и готов принять, хотя и оспаривать тоже.
- Например?
- Например: "Эта книга для всех и ни для кого". Ты считаешь, что если все не примут твою книгу, то значит те немногие, кто готовы принять её не в счёт? Мне больше понятны слова " Антихриста" : "Эта книга принадлежит немногим. Может быть, никто из этих немногих ещё и не существует. Ими могут быть те, кто понимает моего Заратуштру....Только послезавтра принадлежит мне. Иные люди родятся posthum".
Вот мы здесь, родившиеся posthum, те немногие, которые готовы понять твоего Заратуштру. Мы далеко не все, но мы - "те немногие", а разве этого мало? Что ты на это скажешь?
Ницше посмотрел на Ольгерда смеющимися глазами и помедлив ответил:
- Давай вернёмся к твоёму вопросу в конце романа. Может, ты сам найдешь ответ на него.
Так сидели они у отвесной скалы, почти на краю земли и долго, безмолвно обменивались мыслями, внимая словам, снизошедшему к ним со своей пещеры, Заратуштры.



Глава 1

ВОЗВРАЩЕНИЕ.



Через окно во всю стену просматривалась центральная улица столицы. Ольгерд Леонардович с удивлением взирал на офис в котором неизвестно как оказался, причем офис в центре города, который средней руки бизнесмен позволить себе был бы не в состоянии.
Появился некто и положил на стол перед ним ряд документов. Их взгляды встретились. Ольгерд, не обратив внимание на бумаги вознамерился было его спросить, но некто опередил его целой тирадой, произнесённой бесстрастным монотонным голосом: "Мадам будет во второй половине дня, у Вас сегодя запланировано посещение оперного театра, дают "Тристана и Изольду" Вагнера. Билеты Вам, Вашей супруге и мадам в сейфе, там же валюта, вот код от сейфа. Вы свободны в первой половине дня. Вам звонила супруга она с минуты на минуту должна приехать. В четырнадцать ноль, ноль мадам планирует провести совещание на котором присутствие Вас и Вашей супруги обязательно".
Не произнеся больше ни слова, некто удалился.
Ольгерд сидел, вперив взгляд в потолок и мучительно пытался вспомнить, как он очутился в офисе? Навязчиво крутился в памяти диалог двух пенсионеров из анекдота: "Ты не помнишь, как меня зовут? А это срочно?"
Неужели утром я принял столько , что меня сюда "доставили". Нет, такого не могло случиться, пил только красное и в меру, коньяк попробовал, но не пил. Чётко помню, что Леночка, как бы случайно, надпила вино из моего бокала. Могу повторить дословно о чем спорил с Олегом. Нет, здесь что-то не то.
Ольгерд заглянул за дверь, через которую вошел некто. За столом сидела миловидная секретарша.
- Здравствуйте.....
- Доброе утро Ольгерд Леонардович.
Поздоровавшись, она оценивающе взглянула на него, медленно поднялась и, мило улыбаясь, сообщила:
- Ольгерд Леонардович, Ваша супруга поднимается в лифте, машина, если она Вам понадобится, стоит у подъезда. Надеюсь, Вам водитель не потребуется, если да, я к вашим услугам двадцать четыре часа в сутки.
И не успел Ольгерд вернуться в кабинет, как дверь распахнулась, на пороге появилась Леночка с сияющей улыбкой на лице и бросилась ему на шею.
Ольгерд так соскучился по любимой, что если б дверь не осталась открытой, он тут же бы..., но встретившись с взглядом секретарши, моментально охладел и ограничился поцелуем, на что Леночка моментально прореагировала и, кивнув на дверь, произнесла, кокетливо улыбаясь:
- Что, испугался?
- Да нет, но в этой куклы с приемной, взгляд как у сенбернара. Но это все ерунда, скажи лучше, как я очутился в этом офисе. Как ты сюда попала и вообще, что за чертовщина происходит?!
Леночка пыталась увильнуть, но Ольгерд схватили её за руку и решительно произнёс:
- Не тяни, выкладывай, я вижу у тебя что то есть.....
- Офис - это подарок компании, разделяющей идеи "Верующий в бога- это еще не Homo sapiens", а тебя сюда плансцинировал Анахарсис как подопытного кролика.
- Планс...что?
- Ну, телепортировал. Я долго не соглашалась на этот эксперимент, но Анахарсис меня заверил, что все будет в порядке и как видишь сдержал свое слово. Милый мой, - Лена потрепала его по небритой щеке, - я очень волновалась. Оказывается, метод плансцинирования разработан одной международной компанией и подарен нам в порядке экспериментального использования. Анахарсис решил его испытать именно на тебе. Я предлагала себя, но Уицрик категорически этому воспротивилась.
- Ну спасибо, при случае, я это припомню вам обоим. Но с какой целью? И где сама Уицрик?
- Сегодняшнее совещание Уицрик решила провести именно здесь с тем, чтобы ты, во первых, подтвердил безопасность перемещения во времени и пространстве, а во вторых, показать коллективу, что мы не одиноки, что Петух выполняет свою функцию и что растёт не только количество рядовых читателей, но и влиятельных сторонников, в том числе среди мира учёных, готовых помочь не только материально. Ну вот, а офис и твоё плансцинирование - тому подтверждение.
Леночка сняла перчатки и включила компьютер.
- Вот взгляни на тезисы Уицрик, которые она набросала для предмета совещания. Кстати, она просила тебя просмотреть и дополнить, что считаешь нужным.
Леночка и Ольгерд принялись за чтение:
"Прежде всего, надо чётко осознать, что нас подвинуло писать ВЕРУЮЩЕГО.
1. Девиз атеистов в эпоху Водолея, он же название книги - "Верующий в бога - это еще не Homo sapiens".
2. Работа Фридриха Ницше "Антихрист. Проклятие христианству".
3.Работа Ричарда Докинза "Эгоистичный ген". Меме́тика — подход к эволюционным моделям передачи информации, который основывается на концепции мемов, рассматривающей идеи как единицы культурной информации, распространяемые между людьми посредством имитации, научения и др.
4.Обращение Омского художника в судебные органы с иском " Какие права у РПЦ представлять бога на Земле".
5. Выигранное в Английском суде ( если не ошибаюсь под руководством Ричарда Докинза) право размещать антирелигиозные лозунги на омнибусах
6. Заявление XIV-го Далай Ламы, что он АТЕИСТ.
7. Доказано, что секуляризация верования пропорциональна росту ВВП.
8.Теология - тормоз прогресса, а следовательно и ВВП.
9. Вера в бога - вершина измены интеллекту (Ричард Докинз), а следовательно росту прогресса и ВВП.
10.«Существование бога является такой же научной гипотезой, как и любая другая гипотеза о существовании чудес…» Ричард Докинз
11.Примеры мемов — мотивы, идеи, запоминающиеся фразы, модные тенденции. Как гены распространяются в генофонде от одного тела к другому благодаря сперматозоидам и яйцеклеткам, в мимическом поле распространяются мемы, переходя из одной головы в другую через процесс, который в широком смысле можно назвать имитацией.
12. Возможно появятся и другие аргументы на которые мы станем опираться"
- Ну вот, план в общих чертах. Я же, как юрист, должна обосновать наше право на анализ деятельности теологов с точки зрения международного права, используя докинзовскую меме́тику, это первое , а так же наладить связь с организациями, которые нас спонсируют - дополнила Лена.
Ольгерд откликнулся в кресле, пытаясь переварить все услышанное. Информация обрушилась на него, как лавина. Но сосредоточиться мешала одна мысль, которая упорно вертелись вокруг пустого желудка.
- Дорогая, тебе не кажется , что твой благоверный проголодался. Может это так действует плансцинировка, не знаю, но мне чертовски хочется есть, особенно когда нервничаю.
Я не помню когда последний раз был в Киеве в ресторане. Может матнем.
- Отлично !!!
-Ты не знаешь как зовут секретаршу?
- На бейджике красуется имя Эвис.
- Что за...- Ольгерд натиснул на кнопку и секретарша появилась в проеме двери с диктофоном в руке.
- Ольгерд Леонардович, Эвис - она протянула руку для приветствия и отрекомендовалась, - кандидат юридических наук по международному праву, Ваш помощник по внешним связям.
- Очень приятно, Эвис..., - Ольгерд сделал паузу, ожидая услышать отчество.
- Просто Эвис. Учитывая Вашу занятость, - продолжила та невозмутимо, - руководство компании СОMKAPI, которая спонсирует написание ВЕРУЮЩЕГО, решило определить меня к Вам в помощники.
- Извините меня дорогая...
- Без дорогая, пожалуйста! У нас принят исключительно деловой тон общения. Я слушаю Вас.
Наблюдавшая эту сцену Леночка не выдержала и фыркнула, чем ещё больше смутила Ольгерда, который совсем растерялся. Но насмешка в глазах этой куклы, как он её про себя величал, подействовала как удар хлыста и Ольгерд снова стал самим собой.
- Уважаемая Эвис, нам с супругой надо перекусить, назовите пожалуйста ресторан, где утром можно прилично позавтракать.
- Я бы порекомендовала Вам ресторан "ПРАГА". Там хорошая кухня, великолепное обслуживание, уютные интерьеры с видом на пруд с лебедями. А главное, для клиентов обеспечено место для парковки машины. Но вряд ли у вас найдется время для этого и, смерив еще раз взглядом Ольгерда с ног до головы, указала на документы лежащие на столе, затем, не терпящим возражения тоном произнесла:
- Эти документы Вы должны подписать до начала совещания, которое мадам Уицрик намерена провести во второй половине дня, - после чего вышла из кабинета закрыв за собой дверь.
Когда Ольгерд открыл одну из папок и заглянул в неё, аппетит у него моментально улетучился. Посещение ресторана пришлось отложить и они вместе с Леночкой углубились в их изучение.
Буквально через несколько минут после того, как за Эвис закрылась дверь, а Леночка и Ольгерд прикипели к документам, некто после стука и разрешения войти, вкатил тележку с подносами на которых красовались любимые блюда Ольгерда и Леночки, бутылка Тосканы 2005 года и Ай-Петри. Видимо,секретарша сжалилась над голодным патроном и сама заказала обед из ресторана. Она хорошо изучила личное дело Ольгерда и даже его предпочтения в еде и хобби.
Документы, которые оставил некто, оказались техническим паспортом на офис, на право совместной собственности (Ольгерда и Лены)на него и Юридическую фирму , а также технический паспорт машины на имя Леночки.
И все это они должны просмотреть , подписать и передать юристу до начала совещания? Ознакомившись с текстом документов, Ольгерд вопросительного посмотрел на Леночку:
- У тебя вопрос? - спросила она.
- Да, и не один. Во первых, мне не понятно, что за фирма делает нам такой щедрый подарок, во-вторых, почему именно нам? Я не предполагал, что наша деятельность в Верующим, будет носить такой официальный характер. Почему нельзя было работать частным порядком, как и раньше.
- Дорогой мой, - парировала Леночка, пригласив Ольгерда к импровизированному столу, предлагая по ходу перекусить. - Чтобы сделать тот объём работы, который нам предстоит, нужны ресурсы раз, возможности передвигаться и перемещаться во времени и пространстве два, возможность встречаться с влиятельными людьми с числа элиты, три и наконец, иметь юридическую защиту. Ведь без солидного прикрытия мы уязвимы и никто с нами вести дела попросту даже не подумает.
- Пожалуй ты права, но что это за фирма, ты в курсе?
- И да, и нет, - уклончиво ответила Леночка.
- Что это значит? И вообще, - с заметным раздражением продолжил он, - зачем эти игры в таинственность, нельзя открыто все изложить? И почему ты в курсе всего, а я нет!
- Ты точно не в курсе, раз пытался секретарше руку поцеловать при знакомстве! - Леночка пырснула и покатилась со смеху.
- А что здесь такого, я со всеми женщинами обхожусь учтиво...
- Так то с женщинами! - продолжала смеяться Леночка и видя обескураженный взгляд Ольгерда . - Большинство же сотрудников фирмы - не люди, а биороботы. Теперь понимаешь?
- И....
- И Эвис тоже. Её позывной Э - 12. И фирма - инопланетного происхождения, теперь ты понимаешь наши возможности! На Земле такой нет и быть не может. По этому поводу и совещание, кстати, на нём будет присутствовать сама Атира. Наконец-то мы увидим её вживую. Мне так интересно!
Ольгерд залпом опорожнил бокал с вином и только покачала головой. Первый раз в Уицрик от него имелись тайны и это его обезкуражило. Нет, так не пойдёт, он намерен серьёзно поговорить с ней и Анахарсисом, он не потерпит больше роли подопытного кролика, иначе....иначе он уйдёт из проекта. Он привык к открытой игре, партнёрство на равных, а не игры с телепортациями и секретаршами- роботами. " То-то она показалась мне куклой" - подумал он и остановил свой взгляд на Леночке. Она весело что-то рассказывала, пила вино и уплетала клубнику на десерт. Ольгерд невольно залюбовался ею: "Хорошо, что рядом она - такая тёплая, красивая, родная..." Лена только положила клубнику в рот и тут Ольгерд не удержался и впился в её сладкие губы. Офис, Эвис и все остальное уплыли куда-то и они забылись в продолжительном поцелуе. Ольгерд ощутил, как все в их телах напряглось и разлилась нега, заставляя пульсировать всё - от кончиков пальцев, до кончиков волос.
- Как хорошо...- шептала она.
- Да милая, как чудесно....... - вторил он.
Вдруг раздался бесстрастный голос Эвис, которая через связь сообщила, что начинается совещание. Пришлось поспешно ликвидировать следы минутной слабости и входить в роль владельцев офиса, который Ольгерд мысленно послал далеко, далеко, куда-то за сферу Хаббла. Они вышли из кабинета как ни в чем ни бывало и проследовали в конференции зал.
Они шли по наитию, будто знали дорогу, на самом же деле не представляли, что ждёт их за амфиладой комнат, которая последовала казалось без конца. Но вот они уперлись в роскошную дверь с массивными серебряными ручками, которая открылась не сразу и увидели перед собой огромный кабинет с овальным столом за которым сидели все знакомые лица. Уицрик вышла к ним навстречу, приветливо улыбаясь. Оказывается, ждали только их. Даже Беатрис с Паоло давно прибыли и готовы вступить в дискуссию по поводу проблемы, ради которой все здесь собрались. Уицрик подготовились очень тщательно, будто это пресс конференция для иностранной прессы. Но ей и без прессы было о чем подумать. Ведь предстояло наконец начать проект, о котором так много говорилось и о котором мечтал сам Фридрих Ницше в своём Антихристе. Вот они, герои Петуха, вот идея, вот цель. А теперь самое трудное - с чего начать, как пройти этот путь и куда он приведёт в конечном результате. Уицрик долго ломала голову над проектом, но на помощь пришла Атира с Анахарсисом. Столб света осветил дорожку, по которой они спустились ко всем. Как ни странно, это тоже не вызвало удивление на лицах. Все будто знали и предвидели, что что бы не произошло - так и должно быть, ведь они в Верующем. А здесь главная Атира с Анахарсисом. Мало ли что может себе позволить Богиня Звёзд!
Атира была ослепительно хороша. Её красота не из ряда обычных, а именно божественная красота. Анахарсис был ей под стать. Казалось, века над ним не властны, он заметно помолодел и чувствовал себя вполне счастливым в лучах славы своей обожаемой Атиры.
Свет исчез и пространство замкнулось. Все снова очутились в пространном кабинете. Атира села во главу стола и начала говорить. Все с благоговением внимали речам той, о которой только слышали, но не видели раньше.
- Приветствую вас, дорогие мои, - начала Атира. - Я наблюдала за вами, когда вы были в Петухах, изредка вмешивалась в сюжет при помощи моего верного Анахарсиса, сопереживала вам. Вы достойно прошли нелёгкий путь и вот стоите в начале нового пути, новой эры - эры Водолея. Все, что будет происходить с вами здесь, в Верующем, находиться под покровительством Атиры. Миссия, которая возложена на вас, очень непростая. Только проверенные в испытаниях, смогут выполнить её. Для вас испытанием были Петухи. Вы достойно прошли их. Я полагаюсь на вас и верю в успех. Задача, возложенная на нас временем - не мной, не Ницше и не кем иным, а именно временем, очень не проста. В чем её суть? Она очень глубока по содержанию. Мы должны перевернуть сознание людей, подвинуть их в стремлении избавиться от пут, которые мешают им развиваться и двигаться вперёд. Эти пута не только религия. Это границы, которые нас разъединяют, это ущемление наших прав и свобод. Мы должны добиться того, чтобы человек в априори стал свободным от всех этих вериг. Они связывают его по рукам и ногам, но не руки надо развязывать. Надо очистить и освободить прежде всего сознание и тогда, веревки связывающие тело, сами упадут. Свободное человечество без границ и запретов - вот уровень, который мы должны достичь. Как? Только путём пропаганды, словом, внушением. Мы должны разбудить человечество от гипнотического сна. Кто тот злой маг и волшебник, который загипнотизировал массы? Он многолик. Это государственный аппарат, это церковь, это тираны и царьки, это олигархи, это те, кто наживается на рабах. Да, мы не в рабовладенческом строе, но являемся рабами по сути, пока даем собой управлять и вязать по рукам и ногам. Только освободив сознание, раскодировав его - словом, разъяснением, психологической помощью - мы достигнем цели. Для этого ни войны, ни революции, ни насилие не нужно. Только слово.
Атира сделала паузу и обвела всех взглядом. Она пытливо всматривалась в лица присутствующих, пытаясь уловить хоть тень сомнения.
- Легко сказать - словом. Иногда и пушки не пробивают броню, - ухмыльнулся Олег.
- Так ведь у нас задача сложнее. Нам предстоит брать препятствия, прочнее брони. Здесь пушки бессильны.
Атира поднялась с кресла и продолжила свою мысль, понимая, что в начале пути надо расставить все точки над і. Ей предстояло первой применить силу слова.
- Несколько миллиардов лет назад, на нашей планете появилась жизнь. Сначала это были одноклеточные организмы, затем более сложные, савцы выползли с океана на сушу и наконец, появились динозавры. Не будем углубляться в различные теории относительно того, сколько миллионов лет тому назад и как именн
[group=5]
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
[/group]
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.