Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/html/kaunov/engine/modules/show.full.php on line 343 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/html/kaunov/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/html/kaunov/engine/classes/templates.class.php on line 90 Работаю над книгой Глава 5 часть 2 » DataLife Engine
 
Демонстрационный сайт » Работаю над книгой Глава 5 часть 2
Информация к новости
  • Просмотров: 487
  • Автор: kiv
  • Дата: 15-01-2014, 15:13
15-01-2014, 15:13

Работаю над книгой Глава 5 часть 2

Категория: ---

Пока были разборки в Эдеме, Анахарсис вместе с Иисусом Христосовичем пытались выяснить, что здесь делает, как всегда умеющая найти лазейку Елена Бловатская, которая прославилась своими экуменистическими идеями. И когда её прижали к стенке, она призналась, что попытки примирить богов ни дали и не дадут никаких результаталв, даже с использованием логических абсурдов, поскольку их - богов нет. Это просто пустая трата времени. А братию святош, этих бездельников в рясах на земле, надо выжигать каленым железом.
Все правильно дорогая Елена никаких богов, и в том числе и меня, как бога нет и небыло, однако, клирикам надо как то вправлять мозги и поэтому все и любые способы в данном случае приемлемы, а выжигать каленым железом это рекомендации для инквизиции.
А Анахарсис подумал: «Хорошо, что Елена Блаватская со своим ключем к теософии не включила ОУМа в орбиту своих обоснований экуменизма, а то бы ей досталось бы от Иисуса Христосовича по первое число, а так пожурив малость он отпустил её с «богом», к её богам».
А в резолюции Эдема после обсуждения задачи о трех богах сами же боги призвали к экспроприации всевластия вероучителей и клириков и лишения их незаслуженных квот вседозволенности дарованных Константином. Эти полуграмотные невежды, подобные тем, которые в свое время писали библию и выторговавшие себе мзду из подаяний прочан, потеряв совесть, забыв о мере дозволенности, купаются в роскоши и грешат больше своей паствы. Кто - то договорился даже до того, что все они стали прообразами для депутатов большинства парламентов.
Взаимоотношения богов с клириками на исходе эры РЫБ не отличались от испоконвечных междоусобиц богов с клирами. Как правило, те, кто побеждал с оружием в руках, тот и навязывал своих богов пастве, и естественно взымал мзду. Но было исключение, о чем уже говорилось выше, это когда Константин, который в 5832 году воевал под знаменами Солнца, после победы у Красных Скал над Максенцием, утвердил подсунутых иудеями богов, которые расползлись потом чуть ли не на половину Ойкумены.
Закончив «перелистывать» сайты, Уицрик утвердилась во мнении о необходимости созыва Альфа кворума, главной задачей которого стало бы принятие резолюци о расследовании коррупции теологов всех мастей и разработки проекта обретения прочанами Ойкумены статуса homo sapiens для перехода в эру Водолея.
Проверенные и испытанные золотым тельцом те, кому можно было бы доверять, были разбросаны по разным уголкам планеты в разных государствах, в разных ипостасях у разных народов. Достало немалого труда, чтобы собрать их виртуально вместе. Потребовалось «перелистать», прочитать или просто просмотреть массу книг и отдельных документов, соразмерить характеры этих личностей, чтобы в полной мере быть уверенным в целесообразности их приглашения. А, кроме того, у здравствующих авторов необходимо было заручиться согласием на псевдонимы. И когда, наконец, эта рутинная работа, была выполнена, Уицрик была готова огласить созыв Альфа кворума, где собиралась выслушать мнения и предложения о целесообразности намечаемых мероприятий.

А в это время, за круглым столом, в противовес Альфа кворуму, совещались Моисей, Иисус (без приставки Христосович), Кришна, Мухаммад и другие второго эшалона святые и вероучителя. А за ними и их последователи, которые, не договорившись, кто за кем, и как должны сидеть и стоять, устроили такой бедлам, что в дело пришлось вмешаться Анахарсису, взобравшемуся на коня, которому Уицрик поручила следить за порядком в этой разношерстной компании.
Сюда же попытался пробиться и современный бог Сатья Саи Баба, который и здесь, во втром эшелоне, требовал к себе почтения не меньшего чем к протобогам. Но когда ОУМ, готовившийся пробраться к протобогам и там изложить таки свои претензии , увидел Сатья Саи Бабу среди скопища второго эшелона и возмущенный этим предложил ему на себе испытать его чары, Сатья Саи Баба растаял, как дымка.
Не обошлось и без скандала
Когда виртуально присутствующие пророки и вероучителя не поделили между собой места, кто-то, толи случайно, толи специально зацепил Иисуса Христосовича, стоявшего рядом с Анахарсисом посохом. Анахарсис как это он делал ранее в скифии, чтобы унять сумятицу, наехал на толпу, да так, что кое-кому наступил на пятки, а кому - то не по справедливости «отвесил» мечем в ножнах по голове, для скифа это бвло не проблема. И тут началось невообразимое. Несмотря на противоречия между вероучителями, конфессиями и отдельными божками вся эта братия перед лицом опасности моментально пришла к конценсусу. И усмотрев в действиях Анахарсиса дискриминацию вероисповедования и свободу личности, забыв о том, для чего они здесь собрались, объединились в едином порыве и потребовали отстранения Анахарсиса от должности смотрителя.
Одни кричали: «Что это за географические новости,- другие, - какое имеет право применять силу неканонизированный к избранным». Были угрозы и похлеще, в конечном итоге, когда страсти накалились до предела, и в повестку дня все же было внесено предложение об отстранении Анахарсиса от обязанностей блюстителя порядка, как не причисленного к святым, и неизвестно откуда взявшегося, Уицрик решилась на немыслимую авантюру.
Она прекрасно знала уловки братии в черных, красных и иных сутанах и знала так же, сколько числится братии среди святых, которые неизвестно каким образом, возможно по блату, оказались в этом списке. Рисуют же, например, уже сейчас иконы Ульянова – Ленина и Джугашвили Сталина и, как ни странно, они имеют спрос. А если Анахарсису рассказать о себе, не самому конечно, то конфликт может быть безболезненно исчерпан, тем паче, что Диоген Лаэртский, в свое время, предлагал причислить его к лику бессмертных. И Анахарсис по совету Уицрик, недолго думая, представил сведения о себе, от Диогена Лаэртского и Секст Эмпирика Адвокатам дьявола, как это принято при канонизации католиков
Кто -то взялся было возражать, утверждая, что Адвокаты дьявола заболотируют Анахарсиса, на что Уицрик ответила усмешкой, заверив, что положительного высказано достаточно.
После непродолжительной церемонии по утверждению Адвокатов дьявола, одним из Римских Пап, началось слушание о канонизации.
- Первый Адвокат дьявола: «Всем здесь присутствующим известно, что было высказано о претенденте во второй главе. И поэтому я начну свое изложение с Сосикрата.
Сосикрат говорит, что в Афины он прибыл в 48 –ю олимпиаду в арханство Евкрата. Гермипп говорит, что он явился к дому Салона и велел одному из рабов передать, что к хазяину пришел Анахарсис, чтобы его видеть и стать, если можно, его другом и гостем. Услышав такое, Солон велел рабу передать, что друзей обычно заводят у себя на родине. Но Анахарсис тот час нашелся и сказал, что Салон как раз у себя на родине, так почему бы ему не завести друзей? И пораженный его находчивостью язычник Солон впустил его и стал ему лучшим другом.
По прошествии времени Анахарсис воротился в Скифию; но там по великой его любви ко всему греческому он был заподозрен в намерении отступить от отеческих обычаев и погиб на охоте от стрелы своего брата, произнесши такие слова: «Разум оберег меня в Элладе, зависть погубила меня на родине». Некоторые утверждают, что погиб он при совершении греческих обрядов.
Вот Сисикрата язычника о нем стихи:
После скитаний далеких Анахарсис в Секифию прибыл,
Чтоб уроженцев учить жизни на эллинский лад.
Но. не успев досказать до конца напрасное слово,
Пал он, пернатой стрелой к миру бессмертных причастен.»

Анахарсис перебивая Первого Адвоката дьявола: «Когда я еще только собирался посетить 48 олимпиаду в Элладе в …….году , и будучи еще в Скифии, я уже тогда был знаком с учением Заратуштры. Там на родине мне казалось, что единобожие, которое в то время становилось реальностью, есть тот путь, по которому должно пойти человечество. Однако, язычество эллинов, в которое я окунулся с головой, было сильнее моего представления о едином божестве. И вскре я стал ярым язычником, упиваясь прелестью обрядов при общении с языческими Богами. Тогда в Элладе все так поступали. Хочешь быть язычником – пожалуста, хочешь исповедовать зороастру - никто не запрещает».
Первый Адвокат после реплики Анахарсиса обратил внимание на его кощунство и продолжил о том, что о нем говорил Гермипл: « … это он сказал, что лоза приносит три грозди: гроздь наслождения, гроздь опьянения и гроздь омерзения.
Удивительно, говорил он, как это в Элладе участвуют в состязаниях люди искуссные, а судят их неискуссные.
На вопрос, как не стать пьяницей, он сказал: «Иметь перед глазами пьяницу во всем безобразии».
Удивительно, говорил он, как это эллины издают законы против дерзости, а борцов награждают за то, что они бьют друг друга.
Узнав, что карабельные доски толщиной в четыре пальца, он сказал, что карабельщики плывут на четыре пальца от смерти.
Масло он называл зельем безумия, потому что, намаслившись борцы нападают друг на друга как безумные
Как можно, говорил он, запрещать ложь, а в лавках лгать всем в глаза?
Удивительно, говорил он, как эллины при начале приема пищи пьют из малых чаш, а с полными желудками – из больших.
На статуе его написано: «Обуздывай язык, чрево, уд»
На вопрос, есть ли в скифии флейты, он ответил: «Нет даже винограда».
На вопрос, какие корабли безопаснее, он ответил: «Вытащенные на берег».
Самое же удивительное, по его словам, что он видел у эллинов, - это что дым они оставляют в горах, а дрова тащат в город.
На вопрос, кого больше, живых или мертвых, он переспросил: «А кем считать плывущих?»
Афинянин поприкал его, что он скиф; он ответил: «Мне позор моя родина, а ты позор своей родине».
На вопрос, что в человеке хорошего и дурного сразу, он ответил: «Язык».
Он говорил, что лучше иметь одного друга стоящего, чем много нестоящих.
Рынок, говорил он, - это место, нарочно назначеное, чтобы обманывать и обкрадывать друг друга.
Мальчику, который оскорблял его за вином, он сказал: «Если ты, мальчик, смолоду не можешь вынести вина, то в старости придется носить воду».
Изобрел он, как уверяют некоторые, якорь и гончарное колесо.
Письмо его такое:
Анахарсис –Крезу Царю лидян! Я приехал в эллинскую землю, чтобы научиться здешним правам и обычаям; золота мне не нужно, довольно мне воротиться в Скифию, стать лучше, чем я был. И вот я еду в Сарды, ибо знакомство с тобою значит для меня весьма многое».
После небольшой паузы, потребовавшейся для того, чтобы порочащие сведения первого Адвоката дьявола были внесены в протокол, слушание продолжили.
-Свое выступление второй Адвокат дьявола начал с того, что: «Секст Эмпирик в книге « О критерии истины» так же как и Анахарсис Скифский исключал, как говорят, критическое восприятие, к какой бы науке оно не относилось, и сильно порицал греков, если они его сохраняли. «Кто же есть тот,- спрашивал он,- кто судит научно [технически]? Простак или мастер? Но простаком мы его не смогли бы назвать, так как он попорчен знанием технических особенностей. И подобно тому, как слепой не воспринимает предметы зрения и глухой предметы слуха, так же и технически необразованный не имеет острого зрения в отношении восприятия того, что сделано технически. Ведь даже если мы станем при его помощи подтверждать наше суждение о том или другом техническом предмете, то отсутствие техники не будет отличаться от самой техники, что нелепо. Поэтому простак не есть судья технических особенностей [произведения]. Остается, следовательно, сказать, что это мастер. А это в свою очередь лишено всякого вероятия, Именно друг о друге судят или одинаковые специалисты или разные. Но разные специалисты не в состоянии судить друг о друге, так как ценитель в собственном ремесле окажется простаком в чужих ремеслах. Однако и одинаковые специалисты не в состоянии оценить друг друга. Мы ведь разыскиваем того, кто есть судящий их, если они находятся в пределах одной и той же способности, поскольку это отностится к одному и тому же ремеслу. А иначе, если один из них судит другого, то одно и тоже окажется и судящим и судимым, достоверным и не достоверным. Поскольку представитель той же специальности отличается от предмета суждения, то, когда он является предметом суждения, он сам, становится недостоверным, а когда он сам судит, он только еще должен стать достоверным. Однако одно и тоже не может быть и судящим и судимым и достоверным и недостоверным. Значит,не существует такого, кто бы судил технически. А потому нет никакого критерия. Ведь из критериев одни – технические, другие простые. Но простые критерии не судят, как и не судит и простак и технические не судят, как не судит и мастер, по вышеизложенным причинам. Стало быть, не существувет и никакого критерия».
В процедуру ведения канонизации вмешивается Уицрик: «Уважаемые боги, божки,вероучителя, почитающие библию и евагелие прошу задавать вопросы!»
Прошло достаточно времени, но вопросов не последовало. Нелепости библии не могли противостоять « обвинениям» Адвокатов дьяврла.
Уицрик выждала еще несколько мгновений и предложила второму адвокату дьявола продолжить.
Однажды Анахарсис был посрамлен, когда задал вопрос Мисону, сыну тирана Стримону.
Рассказывают, будто на вопрос Анахарсиса, есть ли кто его мудрее, пифия изрекла: « Есть, говорю я, рожденный в Хене на Эте. Лучше, нежели ты, сраженный пронзительной мыслью».
Гермипп в книге «О мудрецах» называет семнадцать человек, из которых по-разному выбирают семерых: это Солон, Фалес, Питтак, Биант, Хилон, Мисон, Клеобул,.Периандр, Анахарсис, Акусилай, Эпименид, Леофант, Ферикид, Аристодем, Пифагор, Лес Гермиорский, сынХармантида илиСисимбрина (или Хабрина, как пишет Аристоксен) и Анаксагор
А у Гиппобота в порядке значимости в «Перечне философов» пречисляются : Орфей, Лин, Солон, Периандр, Анахарсис, Клеобул, Мисон, Фалес, Биант, Питтак, Эпихарм, Пифагор.
Больше сведений порочащих Анахарсиса у меня нет.
Второй Адвокат дьявола закончил чтение, задумался, мысленно пообщался с первым Адвокатом дьявола и огласил: «Само то, что Анахарсис проходит по двум ипостасям «О мудрецах» и «Перечне философов» ставит его выше всех пророков и вероучителей и они должны быть горды тем, что имеют возможность общаться с ним. А временное назначение его блюстителем порядка, никоим образом, не уничижает его достоинства»
И в воздуше прозвучал фрагмент из поэмы Михаила Лермонтова «Мцыри» на честь
[group=5]
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
[/group]
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.